Южнокорейская авиакомпания Asiana Airlines начала взвешивать пассажиров
Текст: Олег Кирьянов (Сеул)
Начиная с 12 декабря вторая крупнейшая авиакомпания Республики Корея Asiana Airlines начала процедуру взвешивания пассажиров перед полетом. Как сообщили в авиакомпании, эта акция продлится 10 дней – до 21 декабря включительно и касаться она будет лишь тех пассажиров, которые следуют на внутренних рейсах авиакомпании из сеульского аэропорта Кимпхо.
В авиаперевозчике заверили, что в этой процедуре нет ничего необычного. Ее проводят раз в пять лет все авиакомпании и делается это для того, чтобы скорректировать средний вес «абстрактного среднестатистического пассажира». Затем, на основании этих данных выводится показатель общей дополнительной нагрузки на самолет. Это, в свою очередь, позволяет понять, сколько лайнеру необходимо брать топлива с собой. Если брать слишком много, так сказать «с чрезмерным запасом», то придется попусту возить керосин, что ведет к дополнительным расходам. Таким образом взвешивание пассажиров позволяет сократить расходы перевозчика.
Процедура взвешивания является добровольной, от нее можно отказаться без каких-либо последствий. Что касается деталей взвешивания, то вес людей определяется «с полной нагрузкой» - в одежде и со всей ручной кладью.
Отметим, что несколько других южнокорейских авиакомпаний уже провели процедуру взвешивания пассажиров. Крупнейшая авиакомпания страны Korean Air осуществила ее в августе этого года, лоукостер T’way Air сделал это в январе, а Jeju Air еще в декабре прошлого года.
«Наша акция нацелена на повышение уровня безопасности пассажиров. Просим всех принять участие в ней. Вместе с тем, если кто-то не желает взвешиваться, то необходимо просто сказать об этом нашему сотруднику перед посадкой. Все будет проводиться исключительно в добровольном порядке», - заявили в Asiana Airlines, заверив, что все полученные данные будут обезличены и безопасность сведений гарантирована.
Сроки и условия
Мои комментарии