1.jpeg

Крупнейшая южнокорейская авиакомпания призвала посетить Россию

Текст:Олег Кирьянов (Пусан)

KAL 5 2Крупнейший южнокорейский перевозчик Korea Air провел масштабную рекламную акцию, главной целью которой стало продвижение России как туристического направления среди иностранцев. Это стало одним из самых крупных рекламно-инвестиционных вливаний авиакомпании в какую-либо конкретную страну.

Рекламная кампания была проведена с большим размахом и длилась четыре месяца. Ролики и прочие материалы, призывающие побывать в России, открыть ее богатое культурно-историческое наследие и насладиться незабываемыми природными красотами, шли по телевидению, радио, в интернете. К этой работе были подключены крупнейшие телевизионные каналы Южной Кореи: KBS, MBC, SBS, Channel A, JTBC, TV Chosun.

Главным сюжетом, от которого отталкивались создатели рекламной кампании, стало получившее большой резонанс путешествие по России в 2008 и 2013 гг. четырех друзей-студентов из Кореи. Ребята сняли 14 любительских спонтанных ролика, где показаны их пребывание, а также достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Владивостока и поездка по Транссибирской железнодорожной магистрали через всю Россию. По итогам своей «российской одиссеи» студенты написали книгу про Россию – Russia Travellers’ Club, которая пользуется большой популярностью в Корее и стала своего рода путеводителем по России.

Данная поездка, а также основные достопримечательности РФ и были главными сюжетными линиями в рекламных роликах Korean Air, каждый из которых как правило заканчивался призывом: «Хотя бы ради этого вы обязательно должны побывать в России!»

В компании не стали раскрывать бюджет рекламной акции, но признали, что это стало одной из самых больших инвестиций авиаперевозчика в продвижение конкретной страны. Одновременно они подчеркнули, что считают Россиюочень перспективным для развития туризма направлением, а потому намерены продолжать уделять нашей стране особое внимание.

Одной из причин такого отношения является введение с начала 2014 г. безвизового режима между РФ и Южной Кореей, что привело к существенному росту количества взаимных посещений. Так, по данным Росстата, число граждан Южной Кореи, посетивших Россию с туристическими целями, выросло на 27,3 % и составило 44 720 человек в первом полугодии 2015 г.

Отметим также, что перед приземлением в российские аэропорты на борту лайнеров Korean Air пассажирам обычно напоминают, чем именно знаменит тот город, куда заходит на посадку самолет. Например перед посадкой в Шереметьево корейские стюардессы объявляют следующим образом: «Дорогие пассажиры, наш самолет приземляется в аэропорту Шереметьево Москвы – прекрасного города, славящегося своей глубокой историей и  незабываемыми достопримечательностями». Перед посадкой в Санкт-Петербурге вспоминают о «культурной столице» и богатом наследии Города на Неве в сфере искусства.

Показать форму комментариев
1.jpeg
1.jpeg