Текст:Олег Кирьянов (Сеул)
Руководство компании ссылается, что по договору пилотам можно повышать зарплату лишь на 1,9 процента. Кроме того, экономическая ситуация в Korean Air весьма затруднительная, на что и указывают начальники, аргументируя невозможность серьёзного повышения зарплаты. Бастующие же отмечают, что они получают гораздо меньше, чем их китайские или японские коллеги.
Согласно данным корейских СМИ, из-забастовки пришлось отменить несколько десятков рейсов, включая международные. В первую очередь пострадало японское направление – маршруты из Инчхона до Токио и Осаки, а также полеты в Гонконг, Дубай и ряд аэропортов Саудовской Аравии.
На внутренних линиях отменены некоторые полеты между Сеулом, Ульсаном, Ёсу, Чечжу и Пусаном. Пассажирам рекомендовано заранее уточнять время вылета и состояние их рейсов. Впрочем, о массовой отмене рейсов речи не идет. Количество полетов в Японию, Китай и в страны Ближнего Востока сократилось лишь на три процента, внутренние рейсы – на 17 процентов, а грузоперевозки – на десять процентов.