1.jpeg

Korean Air перестанет угощать пассажиров орешками из-за скандала

Текст:Олег Кирьянов (Сеул)

KAL A330 300Крупнейшая авиакомпания Южной Кореи Korean Air снова оказалась в центре скандала, при этом опять причиной стали орешки. Сотрудники авиакомпании грубо выдворили двух американских подростков из самолета, так как у одного из них оказалась сильная аллергия на орехи, которые подают в качестве закусок пассажирам. Korean Air извинилась за инцидент и заявила, что прекратит подачу закусок с орехами.

            Новый скандал, в который оказался вовлечен крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи Korean Air, произошел 17 марта. Два американских подростка, братья, одному из которых 15, а другому 16 лет, следовали из Атланты (США) в Манилу (Филиппины) с пересадкой в Инчхонском (Сеульском) международном аэропорту. Мать ребят заранее предупредила, что у одного из них очень сильная аллергия на орехи.

            Отрезок Атланта – Инчхон (Сеул) на Delta Air Lines два брата преодолели благополучно, но проблемы начались перед посадкой на лайнер компании Korean Air, которая работает в партнерстве с Delta Air Lines. Сотрудники корейской авиакомпании сказали ребятам, что на борту их лайнера, который должен был проследовать в Манилу, будут подавать орехи. Братьям же предложили в ультимативной форме выбор: либо лететь на общих условиях либо отказаться от полета и самим решать, как поступать дальше.

            Оказавшиеся в незнакомой стране, на пересадке подростки растерялись, не ожидав подобных проблем. В итоге они решили рискнуть и зашли на борт Korean Air. Однако после этого представители корейской авиакомпании передумали и сказали, что братья должны покинуть борт. Представитель Korean Air при этом вел себя достаточно грубо и стал одного из ребят тащить за рубашку, чтобы “убедить покинуть самолет”. В итоге ребята вернулись в трансферную зону Инчхонского аэропорта и в конце концов улетели обратно в США.

            Подобное обращение с клиентами авиакомпании спровоцировало возмущение прессы и общественности. Мать ребят заявила, что при покупке билетов говорила, что у одного из братьев есть очень сильная аллергия на орехи и обе авиакомпании – Delta Air Lines и Korean Air – об этом знали. У американского перевозчика это проблем не вызвало, так как орехов они не подают, а корейцы решили просто ничего не менять и в итоге выдворили ребят.

            Обе авиакомпании принесли официальные извинения в связи с инцидентом. Кроме того, Korean Air распространила заявление, согласно которому с 25 марта на лайнерах авиакомпании прекратили обслуживание с использованием закусок, где содержатся орехи. Вместо них теперь подают крекеры.

Отметим, что аллергия на орехи у некоторых людей настолько сильна, что им можно не есть орехи, но достаточно находиться в одном помещении, чтобы почувствовать себя плохо. Аллергическая реакция в худшем случае способна спровоцировать летальный исход. Очевидно, что Korean Air действовала из лучших побуждений и не хотела таких осложнений, но поступила весьма грубо, решив, что проще убрать “проблемных пассажиров” с рейса, чем отказаться от раздачи орехов.

            По причине аллергии пассажиров Singapore Airlines уже с 2017 года прекратила предлагать на борту закуски с орехами. Что же касается Korean Air, то орехи в очередной раз стали причиной для скандала. Напомним, что в декабре 2014 г. произошел инцидент, который так и называют – “скандал с солеными орешками”. Вице-президент авиакомпании Korean Air Чо Хен А устроила дебош за то, что ей подали орехи холодными, хотя, согласно правилам авиакомпании, их надо было подогреть. Когда Чо попытался утихомирить старший бортпроводник, то Чо, используя свою положение в компании, заставила лайнер вернуться к терминалу и высадила бортпроводника. Инцидент получил большой общественный резонанс, Korean Air пыталась замять его и выставить виновными стюарда и бортпроводницу, но в итоге журналисты докопались до истины и Чо Хен А покинула свой пост, была приговорена к условному тюремному сроку и крупному штрафу.

Показать форму комментариев

Общество, спорт

1.jpeg
1.jpeg