1.jpeg

Южнокорейская Asiana Airlines извинилась за проблемы с питанием на борту

Текст:Олег Кирьянов (Сеул)

AsianaВторая крупнейшая авиакомпания Южной Кореи Asiana Airlines принесла официальные извинения своим клиентам за проблемы, которые возникли с обеспечением процесса питания на борту лайнеров перевозчика.

В заявлении, которое выложено на официальном сайте компании и подписано президентом Asiana Airlines Ким Су Чхоном, говорится следующее: «В последнее время в связи с заменой компании-поставщика возникли проблемы с обеспечением питанием на борту наших самолетов. Приносим нашим клиентам искренние извинения. Мы сделаем все возможное, чтобы в самые краткие сроки решить все проблемы», - говорится в обращении.

По сообщениям местных СМИ, которые затем подтвердили в авиакомпании, вот уже четыре дня подряд на самолеты не поставляются в полном объеме наборы для питания на борту. В результате компания была вынуждена либо задерживать вылеты, ожидая прибытия еды, либо вообще отправляла лайнеры без обслуживания. В качестве компенсации пассажирам выдаются купоны на 50-70 долларов. Пострадали в той или иной степени уже десятки рейсов. Возникли задержки вылетов на несколько часов.

Все это привело к тому, что со стороны пассажиров стали поступать жалобы. Некоторым пришлось лететь весьма долгое время без еды. Стюардессы Asiana мобилизовали все свое обаяние и приветливость, чтобы хоть как-то компенсировать неудобства, но признают, что люди все равно жалуются и их претензии абсолютно понятны и уместны. Сами бортпроводницы также страдают, так как сами вынуждены работать без еды.

В заявлении Asian Airlines пояснено, что все проблемы возникли из-за смены поставщика. В компании, которая ранее обеспечивала перевозчика наборами для еды, на одном из заводов возник пожар, что привело к сбоям. Нехватку попытались компенсировать путем привлечения другой компании, но у нее попросту не хватает мощностей, чтобы производить то количество, которой требуется такой крупной авиакомпании как Asiana Airlines.

Отметим, что Asiana Airlines является второй крупнейшей авиакомпанией Южной Кореи, уступая в масштабах лишь Korean Air. При этом неофициально считалось до сих пор, что уровень сервиса в Asiana выше, чем у Korean Air.

Показать форму комментариев
1.jpeg
1.jpeg