Подписка на новости

Хотите получать свежие новости ?

Подпишитесь на рассылку prokorea.ru,

введите ваш email:



 

Старый сайт

Календарь событий

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

В Корее ограничат рекламу алкоголя

Текст:Олег Кирьянов (Сеул)

Бухло реклама 3Серия резонансных происшествий, которые в Южной Корее привели к трагедиям с участием пьяных водителей, вновь подняли вопрос об ограничении рекламы алкоголя, которая, следует признать, является достаточно агрессивной.

Вчера представители представленных в южнокорейском парламента политических партий договорились выработать поправки к закону, которые ограничат рекламу алкогольных напитков, включая и пиво.

Социологи уже давно отмечают, что в Корее рекламируют алкоголь таким образом, что это явно подталкивает к употреблению соответствующих напитков. При этом создается впечатление, что «выпить рюмочку» - это хорошо, это удел настоящего мужчины, признак успешной деловой женщины и прочее. О негативных последствиях возлияний редко упоминают. К рекламе привлекаются самые привлекательные и популярные корейские артисты, звезды эстрады и иные известные личности. Согласно статистике, за период с 2000 г. расходы на рекламу алкогольной продукции в Корее выросли почти в четыре раза с 76,7 млрд вон в 2000 г. до 285,4 млрд вон (около 252 млн. долл.) по итогам 2017 года.

Кроме того, до сих пор корейцы постоянно находятся в числе мировых лидеров по количеству спиртного, потребляемого на душу населения, а в целом употребление алкоголя в корейском обществе очень развито.

Недавно же в Корее пьяный водитель сбил возвращавшегося домой солдата, который в результате скончался. Одна из ведущих интернет-канала не нашла ничего лучше, как транслировать в прямом эфире, как она ведет машину в  состоянии опьянения, после чего была задержана полицией. Известная и очень популярная модель спровоцировала ДТП, в котором получили ранения два человека. Девушка, как выяснилось, тоже «была навеселе». 
Эти события, особенно гибель солдата, спровоцировали призыв народа «прекратить рекламу пьянства». Согласно попавшим в СМИ сообщениям, депутаты намерены внести предложение запретить с 2020 года рекламные песни про алкоголь, ограничить участие популярных личностей, не показывать рекламу до и после передач, предназначенных для несовершеннолетних. Кроме того, хотят запретить рекламу спиртного в метро, морских портах и воздушных гаванях. Народные избранники также хотят начать регулировать и действия моделей, рекламирующих спиртное. Среди предложений – законодательно запретить «со смаком» говорить «Аааа! Хорошо!» после употребления пива.

Производители спиртного в Корее уже выразили свою озабоченность в связи с инициативами депутатов, указывая на падение своих прибылей. Критики же отмечают, что прибыли из-за плохого вкуса корейского пива,  тогда как потребление корейцами импортного пива растет.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Russian Chinese (Simplified) English French German Japanese Korean Spanish

Блог Анны Ким

anna kim