1.jpeg

Правительство Южной Кореи отказалось от скандального бренда «Creative Korea»

Текст:Олег Кирьянов (Сеул)

Флаг РК 7После долгих споров и скандалов правительство Южной Кореи в итоге приняло решение отказаться от лозунга и бренда «Creative Korea», под которым страну собирались рекламировать за рубежом.

«Creative Korea» с самого начала своего появления оказался в центре различных скандальных ситуаций, включая обвинения в плагиате. С момента его принятия этот лозунг и бренд не использовали в полной мере. В итоге мы приняли решение отказаться от него», - заявили в Министерстве культуры, спорта и туризма Республики Корея (РК), добавив, что ведомство пока не имеет планов по созданию какого-то нового лозунга вместо оскандалившегося.

В результате вышло, что около трех миллионов долларов, которые были потрачены группой разработчиков на создание «Creative Korea», были использованы впустую. Немедленно сразу после появления «Creative Korea» многие эксперты и обычные корейцы отметили, что как содержание, так и цветовое и прочее оформление очень сильно напоминает «Creative France».

Дополнительная шумиха возникла, когда выяснилось, что группа создателей лозунга «Creative Korea» были связаны с одним из помощников пресловутой Чхве Сун Силь – давней подруги экс-президента Кореи Пак Кын Хе. Чхве, напомним, называют «серым кардиналом в юбке», и скандал вокруг нее в итоге привел к импичменту Пак Кын Хе, которая сейчас находится в тюрьме.

Показать форму комментариев

Общество, спорт

1.jpeg
1.jpeg