Подписка на новости

Хотите получать свежие новости ?

Подпишитесь на рассылку prokorea.ru,

введите ваш email:



 

Старый сайт

Календарь событий

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4

Корейские гостиницы зажгли окна номеров в поддержку борьбы с COVID-19

Текст:Олег Кирьянов (Сеул)                                                                                                                    

4serdcheХотя эпидемия коронавируса в Южной Корее уже явно идет на спад, но в полной мере стали ощущаться негативные экономические последствия COVID-19. Одной из наиболее пострадавших сфер оказался гостиничный бизнес. В настоящий момент показатель заполняемости  даже самых популярных отелей составляет десять и менее процентов, что заставило многие гостиницы вообще закрыться.

Те же гостиницы, которые продолжают работать, терпят серьезные убытки, но решили поддержать оригинальной акцией жителей страны в их борьбе с коронавирусом.

Сейчас по вечерам ряд крупнейших отелей южнокорейской столицы зажигают в определенном порядке свет в номерах с тем, чтобы на фасаде гостиницы появлялись соответствующие гигантские слова и символы. Так, гостиница Lotte в самом центре Сеула “выкладывает” слова “вместе”, “ждем”, “надежда”, “не сдаемся” и другие, каждый день меняя слово.

В этой акции участвуют еще несколько дорогих отелей Сеула. Millenium Hilton, как удалось выяснить «РГ», зажигает свет в номерах так, чтобы образовывалась фигура сердца. Seoul Garden Hotel радует по вечерам словами «вместе», имея в виду «вместе мы обязательно победим коронавирус» или «надежда» - «не теряем надежду». В день же парламентских выборов была свет был зажжен в номерах так, что получился знак, символизирующий печать, которую ставят на бюллетенях.

            «Конечно, мы бы предпочли, чтобы свет во всех номерах горел естественным способом, благодаря проживающим в них гостям, но в настоящее время это пока сложно, потому пытаемся хоты бы так поддержать нашу страну и наш народ», - пояснил один из сотрудников гостиницы Lotte. Он добавил, что гостиницы для привлечения клиентов идут и на иные акции, типа «проживание в течение двух ночей по цене одной», предлагая скидку на еду в ресторанах отелей и многие другие.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Блог Анны Ким

anna kim