Новости

Подписка на новости

Хотите получать свежие новости ?

Подпишитесь на рассылку prokorea.ru,

введите ваш email:



 

Старый сайт

Календарь событий

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

СМИ: Диспетчеры не позволили малазийскому Airbus сменить маршрут накануне исчезновения

Текст:Олег Кирьянов (Янгон)

Новые подробности исчезновения малазийского Airbus авиакомпании AirAsiaстали известны. Как сообщили зарубежные информагентства, несмотря на просьбы пилотов самолету не дали разрешение на изменение маршрута. Через пять минут он исчез с экранов радаров.malaiziya
Напомним, что 28 декабря самолет Airbus 320-200 авиакомпании AirAsia, следовавший по маршрутуQZ8501 из индонезийского Сурабая в Сингапур, пропал с экранов радаров в 7 часов 42 минуты утра, находясь, предположительно, над Яванским морем. На борту находилось 162 пассажира и членов экипажа, включая 155 индонезийцев, трех южнокорейцев, а также по одному представителю Великобритании, Франции, Сингапура и Малайзии.
«Лайнер запросил разрешение у наземных служб контроля уйти влево, ссылаясь на непогоду, что ему было разрешено. После этого он запросил изменить высоту полета с 32 до 38 тысяч футов, но это разрешение ему в тот момент не могло быть дано, так как в этом эшелоне следовал другой самолет. Через пять минут малазийский самолет исчез с экранов радаров», - заявил неназванный сотрудник министерства транспорта Индонезии. В момент инцидента борт  QZ8501 находился в зоне ответственности индонезийский наземных служб.
Другие представители Индонезии добавили, что запрос на изменение маршрута был объяснен плохой погодой, что подтверждается метеоданными. Сотрудник Агентства метеорологии и геофизики Индонезии Сунарди отметил, что на уровне 44 тысяч футов как раз в зоне инцидента были сильные грозовые облака. «При таких облаках могла быть очень сильная турбулентность, молнии, мощные как вертикальные, так и горизонтальные порывы ветра», - пояснил специалист.
На данный момент непогода является основной версией исчезновения самолета, хотя официально ее пока не подтверждают.  Компания Airbusи AirAsiaв один голос заявляют, что самолет был в отличном техническом состоянии, а экипаж был опытным. Так, исчезнувший A320-200 была выпущен в октябре 2008 г., то есть был для пассажирского лайнера новым. Накануне полета он прошел все необходимые технические проверки, основательный осмотр машина прошла полтора месяца назад – 16 ноября 2014 г. С 2008 г. лайнер сделал 13 600 рейсов, пролетев 23 тысячи часов. Капитан лайнера был опытным – 6100 часов полета, то же самое можно сказать о его помощнике – 2275 часов. Это крушение стало первым в истории существования лоукостера AirAsia, которая была признана лучшей бюджетной компанией в мире. 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Russian Chinese (Simplified) English French German Japanese Korean Spanish

Блог Анны Ким

anna kim