1.jpeg

СМИ: Из-за проблем с электричество КНДР вернула на работу паровозы из музеев

Текст:Олег Кирьянов (Сеул)

parovoz Проблемы с обеспечением экономики страны электричеством заставили власти КНДР вернуть на железные дороги паровозы, которые уже давно исполняли функции памятников. Об этом со ссылкой на собственные источники заявила радиостанция «Свободная Азия».

«Как нам стало известно, из-за нехватки электричества КНДР для решения проблемы с обеспечением движения по железным дорогам вновь стала использовать паровозы», - отмечает радиостанция, цитируя слова «одного жителя Пхеньяна». Отмечается также, что эта мера «позволила на некоторых направлениях перевести дух и хотя бы частично возобновить парализованное железнодорожное сообщение». 

Отметим, что железные дороги играют крайне важную роль в транспортной инфраструктуре КНДР. Вся жд-система Северной Кореи полностью электрифицирована. Однако этот факт и стал «слабым местом» для экономики КНДР, где существуют серьёзные проблемы с электроснабжением. Все это было осложнено ситуацией зимой этого года, когда выпало мало снега. Это привело к снижению уровня воды в водохранилищах и, как следствие, к снижению выработки электричества на ГЭС, коих достаточно много в Северной Корее. В результате проблема с электричеством стала ещё более острой.

Как утверждает «Свободная Азия», ссылаясь на свои источники, паровозы с февраля этого года стали курсировать в КНДР по направлениям Пхеньян – Мусан и Пхеньян – Туманган, которые соединяют столицу Страны чучхе с границей с РФ и КНР. «До возвращения паровозов поездка из Пхеньяна до Мусан или Тумангана занимала более 10, даже до 20 дней. Теперь же это же расстояние удаётся преодолеть всего лишь за два дня», - цитирует радиостанция слова жителя Пхеньяна.

 Данную информацию подтвердили и в Синчычжу добавив, что со второй половины марта паровозы появились на линиях, идущих до Синычжу и Хичхона.

Поясняется также, что власти КНДР в целом не исключали возможности серьёзных перебоев с электричеством на железных дорогах, а потому намеренно поддерживали в идеальном порядке помещённые в музеи паровозы. «Сейчас паровозы вдохнули новую жизнь в ряд районов КНДР. Благодаря возобновлению движения по железным дорогам оживилась торговля, движение людей», - сказал один из собеседников «Свободной Азии».

Показать форму комментариев

Северная Корея

1.jpeg
1.jpeg