Новости

Подписка на новости

Хотите получать свежие новости ?

Подпишитесь на рассылку prokorea.ru,

введите ваш email:



 

Старый сайт

Календарь событий

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Российский уголь направлен в Южную Корею из порта КНДР

Текст:Олег Кирьянов (Раджин)

600 defaultФото: Олег Кирьянов / РГ Судно с российским углем вышло из порта КНДР Раджин в Южную Корею, что стало первой пилотной перевозкой угля из РФ в рамках реализуемого ОАО «РЖД» проекта «Хасан-Раджин». В церемонии отправки судна приняли участие представители России, Северной и Южной Кореи.Китайский сухогруз «Xin Hong Bao Shi», который взял груз добытого в Западной Сибири угля в объеме 40,5 тысяч тонн, отбыл из северокорейского порта Раджин 27 ноября в 10 часов вечера по местному времени. За процедурой отхода судна наблюдали представители трех стран – РФ, Южной Кореи и КНДР, включая сотрудников ОАО «Российские железные дороги», ОАО «РЖД Логистика», российско-северокорейского СП «РасонКонТранс», ООО «БФИ», «Российской Газеты», специально прибывшую для наблюдения за процессом доставки, перегрузки и отправки угля делегацию из Южной Кореи, а также участвующих в проекте государственных структур из Северной Кореи. Ожидается, что уголь прибудет в южнокорейский порт Пхохан к покупателю – сталелитейному концерну POSCO – поздно вечером 29 ноября, а 1 декабря пройдет торжественная церемония принятия груза. В мероприятии в Пхохане запланировано участие представителей правительства Южной Кореи, компании-покупателя, потенциальных инвесторов в проект “Хасан-Раджин” и СМИ Южной Кореи.

Напомним, что российская ОАО «РЖД» совместно с КНДР реализует проект «Хасан-Раджин», который предусматривает модернизацию железнодорожного полотна между станцией Хасан (РФ) и Раджин (КНДР), а также строительство и дальнейшую эксплуатацию грузового терминала в порту Раджин. Реализацией проекта занимается специально созданное для этого российско-корейское СП «РасонКонТранс», где 70% акций принадлежит ОАО "РЖД".В настоящий момент работы по модернизации полотна и строительству терминала выполнены. На очереди - начало полномасштабной эксплуатации порта. К участию в проекте проявила интерес и Южная Корея в лице железнодорожного концерна Korail, сталелитейного гиганта POSCO и компании грузоперевозок Hyundai Merchant Marine. Сеул рассматривает проект не только как экономическое, но и политическое сотрудничество, которое позволит улучшить межкорейские отношения и приблизить объединение двух частей Корейского полуострова.После оценки итогов визита будет принято решение о подключении Юга к проекту в КНДР. По предварительным оценкам, инвестиции южан могут составить 150-200 млн. долларов и будут осуществляться путем выкупа 49% российской доли в «РасонКонТрансе».

Прямая речь

По просьбе «Российской газеты» заместитель начальника отдела Департамента международного сотрудничества ОАО «РЖД» Игорь Михайлюк прокомментировал состоявшуюся отправку российского угля для Южной Кореи: «Данное мероприятие имеет большое как практическое, так и символическое значение. Сейчас мы прошли всю цепочку по выстроенной нами логистической схеме: по железной дороге из России до порта КНДР Раджин, а затем далее по морю в Южную Корею. Таким образом продемонстрировано, что вся схема проекта «Хасан-Раджин» уже полностью действует, а созданный нами на третьем пирсе порта Раджин универсальный погрузочный терминал может принимать и перерабатывать грузы, направляя их в Европу, Россию и страны АТР, включая, как это произошло на этот раз, Южную Корею. Наши южнокорейские партнеры получили возможность сократить время и расходы при транспортировке товаров до Европы через РФ, а также в обратном направлении. Кроме того, это первый шаг на пути реализации политически крайне важного проекта, о котором в 2000 г. договорились лидеры РФ и КНДР – создание единого транспортного коридора от Южной Кореи через КНДР и Россию до Европы и соединения железных дорог трех стран – РФ, Юга и Севера Кореи. Отмечу также, что и президент Южной Кореи Пак Кын Хе одним из своих приоритетов провозгласила «Евроазиатскую инициативу», подразумевающую фактически то же самое: формирование общей логистической магистрали, связывающей в интересах всех участников, а также мира и безопасности в регионе Республику Корея, КНДР, РФ и Европу. Надеемся, что в скором времени мы выйдем на значительные показатели по переработке грузов в рамках проекта, а наш терминал в Раджине будет задействован очень активно».

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

Russian Chinese (Simplified) English French German Japanese Korean Spanish

Блог Анны Ким

anna kim

 


 Главное меню                             Новости                                             Галереи                          Соц.сети                     Олимпиада

 Главная                                  Южная Корея-Политика,Армия                                  Фотокарта                           ВКонтакте                Олимпиада 2018    

 О себе                                    Южная Корея-Экономика,технологии                          Фотогалерея                         Фейсбук

 Путешествия                            Южная Корея-Общество,Спорт                                  Видео                                Лайфжурнал

 Путешествия по стране               Северная Корея

 Путешествия по региону              Другие страны

  Книги

 Карта сайта

  

Яндекс.Метрика